Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Chen Ms. Norah Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовОборудование для обнаружения окружающей средыИзмеритель газа X4

Измеритель газа X4 (Total 2 Products)

Категория продукта Измеритель газа X4, мы специализированные производители из Китая, Портативный детектор угарного газа, Газовая сигнализация поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Озоновый Метр R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Интеллектуальный газоизмерительный прибор

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 6000/month

Угольная отрасль ставит проблему безопасности на первое место. Горный взрыв - самый большой риск в подземной добыче. Метан, выделяющийся из угольного пласта и окружающих пластов горных пород в процессе добычи полезных ископаемых, может представлять...
Измеритель газа Win3

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 6000/month

Добыча угля глубоко под землей сопряжена с более высоким риском взрыва, чем добыча угля в карьерах. Газоизмерительный прибор является необходимым условием для добычи полезных ископаемых. Он также может быть использован в других областях, таких как...

Китай Измеритель газа X4 Поставщики

Интеллектуальный детектор газа Win3 специально разработан для подземных горных работ, отвечает требованиям безопасности шахтеров и разработан главным образом для обнаружения уровней метана, сероводорода, угарного газа и кислорода (наряду с 50 другими возможными газами).

Портативный газоизмерительный прибор X4 оснащен радиоприемником сверхширокополосной передачи данных (UWB), который можно использовать для множества беспроводных приложений.

Загрузка в режиме реального времени событий исключений в диспетчерскую и передача сигналов тревоги на верхние лампы в той же близости от прибора

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Chen Ms. Norah Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
HomeProductsEnvironment Detection EquipmentX4 Gas Measuring Instrument

X4 Gas Measuring Instrument (Total 2 Products)

Product categories of X4 Gas Measuring Instrument, we are specialized manufacturers from China, Portable Carbon Monoxide Detector, Gas Alarm suppliers/factory, wholesale high-quality products of Ozone Meter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Intelligent Gas Measuring Instrument

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 6000/month

The coal industry takes safety issue the first priority The mining explosion is the biggest risk in underground mining Methane released from the coal seam and surrounding rock strata during the process of mining operation can present a high risk of...
Win3 Gas Measuring Instrument

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 6000/month

Coal mining deep underground involves a higher safety risk of explosion than coal mined in opencast pits The gas measuring instrument is an essential allocation for the mining operation It also can be used in other aplications like in underground...

China X4 Gas Measuring Instrument Suppliers

Win3 Intelligent Gas Detector is specially designed for underground mining, it meets the requirements for miners safety and developed mainly for the detection of methane, hydrogen sulphide, carbon monoxide and oxygen levels (along with 50 other possible gases)

The X4 portable Gas Measuring Instrument is fited with a ultra wide band(UWB) data radio that can be used for multiple wireless applications

Real-time down loading of exception events to control room and alarm broadcast to Cap Lamps in same vicinity as instrument

New Products

Related Products List