Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Chen Ms. Norah Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовГорная лампаТеплая цветная лампа

Теплая цветная лампа (Total 10 Products)

Категория продукта Теплая цветная лампа, мы специализированные производители из Китая, Горные Огни, Led Mining Light поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Угольные шахты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Win3 LED цоколь лампы с лазером

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Win3 предлагает продукты для уникальных потребностей в горнодобывающей промышленности: от универсальных, одобренных ATEX и IECEx, до предупреждающих сигналов о приближении и контрольных ламп TAG. Цоколь лампы K5 с функцией лазера широко используется...
Взрывобезопасные шахтные светильники под землей

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Сверхяркий светодиод обеспечивает непрерывный свет с основным светом> 10 часов работы и вторичным светом> 18 часов, цоколем лампы K2-B-T7 со сроком службы более 100 000 часов, что устраняет проблему замены лампы. Прочная конструкция корпуса...
Светодиодный светильник налобный / налобный

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Ударопрочный, одобренный IECEX, лагерный светильник K5-D может широко использоваться в легковоспламеняющихся и взрывоопасных средах, таких как шахты, химическая промышленность, нефтяное строительство, туннели и т. Д., А также для занятий спортом на...
Светодиодный лазерный налобный фонарь с меткой готовой системы

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Цоколь лампы K5 с лазером широко используется в горном деле, туннельной езде, рыбалке, кемпинге, спелеологии, прогулках, чтении, охоте, поиске и т. Д. Литий-ионный аккумулятор большой емкости обеспечивает более 7500 люкс освещения при постоянном...
ATEX / IECEX Одобренная цокольная лампа

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Цокольные лампы Win3 производятся по взрывобезопасной системе ATEX и IECEX, блестящая электронная конструкция с превосходным ударопрочным, взрывозащищенным материалом корпуса, цокольная лампа K2-C-T4 может безопасно использоваться в различных...
KLX6LM цифровая лампа для шахтеров

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Высококачественный светодиод Cree имеет срок службы более 30000 часов и батарею с фосфатной технологией более 1000 циклов. Лампа KLX6LM для цифровых шахтеров - это удобная, долговечная и простая в использовании светодиодная лампа, позволяющая...
Лампа для шахтного цеха K5-T7

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Лампа Mining Cap K5-T7 - это новый тип экологически чистой лампы, использующий самый совершенный светодиод Cree 1w, который обеспечивает непрерывный свет с основным светом> 35 часов работы и вторичным светом> 60 часов Эта лампа,...
Аккумуляторная шахтерская цокольная лампа

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Аккумуляторная шахтерская цокольная лампа K5 предназначена для защитного шлема, каски, походов, охоты, рыбалки, кемпинга, отдыха на открытом воздухе, добычи угля и полезных ископаемых, туннелей, нефтяных месторождений, пожаротушения и т. Д. Система...
Шахтерская лампа Win3 с мощным литий-ионным аккумулятором

марка: Золотой win3

Подробности Упаковки: Коробка с защитной пеной

Способность поставки: 9000/month

Цокольная лампа K2 соответствует стандартам ATEX и IECEx для использования в опасных средах. 3 цвета по выбору, чистый белый цвет, холодный белый цвет, теплый белый цвет. Высококачественный светодиод имеет срок службы более 30000 часов, а батарея...
Светильник Flame Proof Cordless Cap для шахтеров

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Огнеупорная цокольная лампа K0 может использоваться в различных местах эксплуатации, таких как добыча полезных ископаемых, строительство нефтяных месторождений, строительство туннелей, кемпинг, рыбалка, ночные полеты, плавание, спелеология и охота и...

Китай Теплая цветная лампа Поставщики

Лампы Win 3 cap изготовлены из высокопрочного инженерного пластика. С оптимизированной структурой конструкции лампы взрывозащищенные, ударопрочные, водонепроницаемые, пыленепроницаемые, огнестойкие. Высококачественный светодиод Cree имеет срок службы более 30 000 часов, а аккумулятор с фосфатной технологией - более 1000 циклов.


3 цветовых варианта, чистый белый цвет, холодный белый цвет, теплый цвет.

Доступны 2 модели освещения: основной и вспомогательный.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Chen Ms. Norah Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
HomeProductsMining Cap LampWarm Color Cap Lamp

Warm Color Cap Lamp (Total 10 Products)

Product categories of Warm Color Cap Lamp, we are specialized manufacturers from China, Mining Lights, Led Mining Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Coal Mining Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Win3 LED cap lamp with laser

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Win3 offer products for unique mining needs from ATEX and IECEx approved all in ones to proximity warning and TAG tracking cap lamps Cap lamp K5 with laser function is used widely in mining tunneling riding fishing camping caving walking reading...
Explosion Proof Mining Lamps Underground

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Super bright LED provides continuous light with primary light 10 hours working and Secondary Light 18hours Cap lamp K2 B T7 with a lifespan up to more than 100 000 hours which eliminates the trouble of replacing the lamp The Robust housing design...
LED Mining Headlamp/headband lamp

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Impact resistant IECEX approved Camp lamp K5 D can be wildly used in flammable and explosive environment such as mines chemical industry oil construction tunnels etc as well as used in outdoor sports Large capacity LiFe PO4 battery provides a long...
ATEX/IECEX Approved Cap Lamp

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Win3 cap lamps are made under ATEX and IECEX explosive proof system brilliant electronic design with superior impact resistant explosion proof housing material Cap lamp K2 C T4 can be used safe in various flammable and explosive environment like...
LED laser headlamp with tag ready system

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Cap lamp K5 with laser is used widely in mining tunneling riding fishing camping caving walking reading hunting searching etc The high capacity Li ion battery provides more than 7500lux illumination at constant current discharge brightness not...
Flame Proof Cordless Cap lamp for miners

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Flame proof cap lamp K0 can be used in various operation sites like mining oil field construction tunnel projects camping fishing night flying sailing caving and hunting etc worry free to work or play in dark environment IP 68 protection allows to...
KLX6LM digital miners cap lamp

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

High quality Cree LED has a lifespan of more than 30 000 hours and the phosphate technology battery more than 1000 cycles KLX6LM digital miners cap lamp is a comfortable durable and easy to wear LED lamp allows users to attach it to hard hat or...
Mining cap lamp K5-T7

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Mining cap lamp K5 T7 is a new type of environmental friendly lamp using the most advanced Cree 1w LED it can provides a continious light with primary light 35 hours working and Secondary Light 60 hours Certified with IECEX ATEX this lamp can be...
Win3 mining cap lamp with powerful lithium-ion battery

Brand: Golden win3

Packaging: Carton with protective foam

Supply Ability: 9000/month

Cap lamp K2 is ATEX and IECEx standard approved for use in hazardous environments 3 colors to be customized pure white color cool white color warm white color The high quality LED has a lifespan of more than 30 000 hours and the phosphate technology...
Rechargeable miner Cap Lamp

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Rechargeable miner Cap Lamp K5 is for Safety Helmet Hard Hat Hiking Hunting Fishing Camping Outdoor Coal and Mining tunnels oil fields firefighting etc Win 3 Tag ready system are compatible with the devices of all major international manufacturers...

China Warm Color Cap Lamp Suppliers

Win 3 Cap Lamps are made of high intensity engineering plastic. With optimized construction structure, the lamps are explosion proof, impact proof, water proof, dust proof, flame proof. The high quality Cree LED has a lifespan of more than 30,000 hours and the phosphate technology battery more than 1000 cycles.


3 color options to be customized, pure white color, cool white color, warm color.

2 lighting models available, primary light and auxiliary light.

New Products

Related Products List