Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Chen Ms. Norah Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовГорная лампаОгнестойкая лампа для защиты от статического электричества

Огнестойкая лампа для защиты от статического электричества (Total 8 Products)

Категория продукта Огнестойкая лампа для защиты от статического электричества, мы специализированные производители из Китая, Шахтерские огни для касок, Подземные Горные Огни поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Аккумуляторные светодиодные фары Mining Cap R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лампа для горных фар K5-D

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Применение: Широко используется в профессиональных работах и ​​спорте на открытом воздухе, таких как подземная добыча полезных ископаемых, строительство туннелей, строительство нефтяных месторождений, кемпинг, рыбалка, походы, ночная рыбалка, ночные...
Светодиодная взрывозащищенная горная лампа

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

ATEX / IECEX утвержден, ударопрочный, взрывозащищенный, водостойкий, статический, огнестойкий. Высококачественный светодиод имеет срок службы более 30 000 часов и батарею с фосфатной технологией до 1000 циклов. Каповая лампа K2-B-T7 может снизить...
Фара Win3 шахтер огнестойкие и статические

марка: Золотой win3

Подробности Упаковки: Коробка с защитной пеной

Способность поставки: 9000/month

Защитная лампа Win3 K2, одобренная стандартами IECEx и ATEX, блестящая электронная конструкция и превосходный материал корпуса обеспечивают исключительную безопасность и спокойствие для работника в темноте. Цокольная лампа K2 совместима с...
Win3 майнер безопасности фар Cree чип LED

марка: Золотой win3

Подробности Упаковки: Коробка с защитной пеной

Способность поставки: 9000/month

Win 3 уже много лет эксплуатирует головные лампы в таких крупнейших мировых горнодобывающих компаниях, как Codelco, Lonmin и Sasol. Все с большим успехом Наши лампы совместимы с устройствами всех основных международных производителей систем...
Светодиодный налобный фонарь с постоянным током разряда

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Аккумуляторная шахтерская цокольная лампа K5 предназначена для защитного шлема, каски, походов, охоты, рыбалки, кемпинга, отдыха на открытом воздухе, добычи угля и полезных ископаемых, туннелей, нефтяных месторождений, пожаротушения и т. Д. Система...
Аккумуляторная шахтерская каска светло-оранжевого цвета

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Ударопрочная конструкция корпуса плюс сертификаты ATEX / IECEX делают лампу взрывозащищенной / водонепроницаемой, что позволяет безопасно использовать ее в опасных ситуациях, таких как легковоспламеняющиеся и взрывоопасные среды, такие как угольные...
Светодиодная лампа безопасности подземной разработки

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Светодиодные лампы безопасности K5-T7 в течение многих лет широко используются в подземных горных работах, таких как ангольское золото и платиновое золото в Южной Африке, медный рудник в Чили, Codelco, Lonmin и Sasol и т. Д. Соответствует...
Взрывозащищенный светодиодный прожекторный фонарь (налобный фонарь)

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

При использовании точечного лазерного луча в гарнитуре колпачок K5 обычно используется для майнеров для точного наведения в темноте. Перезаряжаемая литиевая батарея обеспечивает работу этой фары в течение 18 часов в высоком режиме> 7500 люкс и до...

Китай Огнестойкая лампа для защиты от статического электричества Поставщики

Лампы Win 3 cap производятся под контролем качества IECEX. Лампы имеют сертификаты взрывозащищенности IECEX, имеют блестящую электронную конструкцию и превосходный ударопрочный, взрывозащищенный материал корпуса. Они полностью статичны и огнестойки.


Высококачественный светодиод имеет срок службы более 30000 часов, а батарея фосфатной технологии - до 1000 циклов.

Малый размер и легкий вес, легко носить с собой
Высочайшая степень защиты IP 68
Различное применение: шахтеры, проекты туннелей, нефтяные месторождения, кемпинг, походы, ночная рыбалка, ночные полеты, парусный спорт и т. Д.



Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Chen Ms. Norah Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
HomeProductsMining Cap LampStatic Proof Cap Lamp Fire Resistant

Static Proof Cap Lamp Fire Resistant (Total 8 Products)

Product categories of Static Proof Cap Lamp Fire Resistant, we are specialized manufacturers from China, Miners Lights For Hard Hats, Underground Mining Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cordless Led Mining Cap Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
LED Explosion Proof Mining Cap Lamp

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

ATEX IECEX approved impact resistant explosion proof water proof static proof flame proof The high quality LED has a lifespan of more than 30 000 hours and the phosphate technology battery up to 1000 cycles Cap lamp K2 B T7 can reduce visual fatigue...
Win3 miner safety headlamp Cree chip LED

Brand: Golden win3

Packaging: Carton with protective foam

Supply Ability: 9000/month

Win 3 has head cap lamps in operation for many years at some of the biggest global mining companies like Codelco Lonmin and Sasol All with great success Our lamps are compatible with the devices of all major international manufacturers of collision...
Mining Headlight Lamp K5-D

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Application Wildly used in professional works and outdoor sports like underground mining tunnel projects oil field construction site camping fishing hiking night fishing night flying sailing caving and hunting etc Safety IECEX CE ROSH IP68 ISO EX...
Win3 miner headlamp flame proof and static proof

Brand: Golden win3

Packaging: Carton with protective foam

Supply Ability: 9000/month

IECEx and ATEX standard approved brilliant electronic design and superior housing material the Win3 cap lamp K2 offers exceptional safety and peace of mind for worker in the dark enviroment Cap lamp K2 is compatible with the devices of all major...
LED headlamp with constant current discharge

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Rechargeable miner Cap Lamp K5 is for Safety Helmet Hard Hat Hiking Hunting Fishing Camping Outdoor Coal and Mining tunnels oil fields firefighting etc Win 3 Tag ready system are compatible with the devices of all major international manufacturers...
Rechargeable miners hard hat light orange color

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

The high impact resistant housing design plus ATEX IECEX certificates makes the lamp explosion proof water proof which can be used safe in hazardous situation like flammable and explosive environment such as coal mines chemical industry oil and road...
Safety LED lamp underground mining

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Safety LED lamp K5 T7 are wildly used in underground mining for years such as Angola gold and platinum gold in South Africa copper mine in Chile Codelco Lonmin and Sasol etc ATEX IECEX approved IP 68 protection this lamp can be used in hazardous...
Explosion proof LED mining headlamp(cap lamp)

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

With point laser beam build in the headset cap lamp K5 is normally used for miners for accurate pointing in the dark The rechargeable lithium battery provides this headlight for 18 hours on the high mode 7500lux and up to 48 hours on the low mode...

China Static Proof Cap Lamp Fire Resistant Suppliers

Win 3 Cap Lamps are produced under IECEX quality control. The lamps are applied with IECEX explosive-proof certificates, build with brilliant electronic design and superior impact resistant, explosion-proof housing material, It is completely static proof and fire resistan.


The high quality LED has a lifespan of more than 30,000 hours and the phosphate technology battery up to 1000 cycles.

Small size and light weight, easy to carry
The highest ingress protection IP 68
Various application: coal miners, tunnel projects, oil fielda , camping, hiking, night fishing, night flying, sailing, etc.



New Products

Related Products List