Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Chen Ms. Norah Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовОсветительная арматураПрожектор

Прожектор (Total 2 Products)

Категория продукта Прожектор, мы специализированные производители из Китая, Светодиодный прожектор, Уличные прожекторы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Солнечные светодиодные прожекторы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
BAT86 Взрывозащищенный светодиодный прожектор

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 6000/month

BAT86 Взрывозащищенный светодиодный прожектор может использоваться для опасных зон с зонами 1,2 (газовая атмосфера) и 21,22 (пылевая атмосфера). Алюминиевый корпус без меди, поверхность с порошковым покрытием (желтый RAL 1021). Крышка из закаленного...
BAK85 Взрывозащищенный светодиод

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 6000/month

BAK85 Взрывозащищенный светодиодный светильник подходит для всех видов опасных зон, включая, но не ограничиваясь, горнодобывающие предприятия, нефтехимическую, химическую, лакокрасочную, пищевую промышленность и строительство нефтяных месторождений....

Китай Прожектор Поставщики

Win 3 Flood light BAT86 применяется с различными лампами и мощностью (макс. 250 Вт),

Светодиод: 60 Вт / 90 Вт / 120 Вт / 160 Вт / 200 Вт / 250 Вт

Корпус с алюминием без меди (желтый RAL1021) и крышкой из закаленного стекла, выдерживает удар 4J, может использоваться в Zone1 и Zone2, Zone 21 и Zone22

Прожектор BAT86 может быть настроен тремя способами: on Устанавливается на стену как настенный светильник / гаражный свет / садовый светильник или фиксируется с помощью шипа земли как газонный свет / ландшафтный свет / световой указатель. «Подвижный тип, используемый на строительных площадках, требующих большой гибкости и мобильности, таких как добыча полезных ископаемых, строительство туннелей, нефтяные месторождения, строительство железных дорог. Установите его как уличный фонарь» Тип уличного фонаря

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Chen Ms. Norah Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
HomeProductsLighting FixturesFlood Light

Flood Light (Total 2 Products)

Product categories of Flood Light, we are specialized manufacturers from China, Led Floodlight, Outdoor Flood Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of Solar Led Flood Lights R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
BAT86 Explosion proof LED Flood Light

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 6000/month

BAT86 Explosion proof LED floodlight can be used for hazardous locations of Zones 1 2 gas atmosphere and 21 22 dust atmosphere Copper free aluminium housing powder coated surface yellow RAL 1021 Toughened glass cover stands 4J impact Wide voltage...
BAK85 Explosion proof LED  Light

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 6000/month

BAK85 Explosion proof LED Light is suitable for all kinds of Hazardous Locations including but not limited to mining locations petrochemical industry chemical industry painting industry food industry and Oil field construction locations Build with...

China Flood Light Suppliers

Win 3 Flood Light BAT86 is applicable with different lamps and power(max 250 W),

LED: 60W/90W/120W/160W/200W/250W

Housing with Copper-free aluminium (yellow RAL1021) and toughened glass cover, stands 4J impact, can be used in Zone1 and Zone2,Zone 21 and Zone22

Flood light BAT86 can be setup with 3 ways: ①Mounted on the wall as wall light/garage light/garden light or Fixed with the ground spike as lawn light/landscape light/signage light. ②Movable type, used in construction sites that require a lot of flexibility and mobility, like mining, tunnel projects oil field, railway construction.Set it as the stree lamp③ Street lamp type

New Products

Related Products List