Общайтесь с поставщика? поставщик
Norah Chen Ms. Norah Chen
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
ГлавнаяПеречень ПродуктовГорная лампаПрохладный цвет Cap лампы

Прохладный цвет Cap лампы (Total 9 Products)

Категория продукта Прохладный цвет Cap лампы, мы специализированные производители из Китая, Фара Шахтера, Шахтеры головной свет поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Cordless Mining Cap Лампы R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Лампа цоколя с проблесковым маячком

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Лампы Win 3 Cool Color Cap подходят для широкого спектра применений, которые требуют большой гибкости и мобильности, таких как добыча полезных ископаемых, строительство туннелей на нефтяных месторождениях, кемпинг, походы, ночная рыбалка, ночные...
Взрывозащищенный светильник горного дела (батарея LiFe PO4)

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

IECEX / CE / ROSH / IP68 / ISO / EX / IEC утвержден Компактный дизайн с легким весом, легко носить с собой Безопасность: благодаря международному сертификату взрывозащищенности IECEX, сертификату EX / IEC и CE, он может использоваться в различных...
Светодиодная защитная крышка Cree

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Светодиодная шахтная цокольная лампа K2-C-T4 подходит для шахт, нефтяных месторождений, туннелей, стали, железной дороги, а также для занятий спортом на открытом воздухе, таких как кемпинг, пеший туризм, ночная рыбалка и т. Д. Шахтерская лампа...
Лампа для шахтеров Wisdom KLX6LM

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Лампа с крышкой Wisdom Miners KLX6LM обладает высочайшей степенью защиты от пыли и IP 68. Бесплатное обслуживание значительно снижает стоимость владения Разработан с защитой от перезаряда и перегрузки, а также с устройством защиты от короткого...
Шахтный головной свет K5-T7

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Головной светильник WIN3 K5 - T7 ATEX (ia), с ATEX (ia) и IECEx (ia) одобрен для использования в опасных средах, надежный, легкий, с индикатором заряда аккумулятора. Система высокой автономности, мощный свет, обеспечивающий более 35 часов освещения,...
Прочная цокольная лампа для метрополитена

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Благодаря многолетним научным исследованиям и разработкам в области технологий подземного освещения, Win 3 производит лампу для шахтерского цоколя, которая не только снижает утомляемость зрения, но в то же время поддерживает высокий уровень...
Перезаряжаемая светодиодная шахтная фара с лазером

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Отлично подходит для горнодобывающей промышленности, кемпинга, охоты и других наружных активов Регулируемый металлический зажим освобождает ваши руки, и он освещает площадь в соответствии с потребностями и облегчает работу в темноте. Высокое...
Бирка готового цоколя лампы (фары)

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Аккумуляторная шахтерская цокольная лампа K5 предназначена для защитного шлема, каски, походов, охоты, рыбалки, кемпинга, отдыха на открытом воздухе, добычи угля и полезных ископаемых, туннелей, нефтяных месторождений, пожаротушения и т. Д. Система...
Фара безопасности с регулируемым зажимом

марка: Золотая победа 3

Подробности Упаковки: коробка с защитной сумкой

Способность поставки: 9000/month

Фара K2-B-T7 может использоваться во многих приложениях, таких как ночной бег, кемпинг, чтение, рыбалка, охота, ходьба, бег трусцой, добыча полезных ископаемых, работа в туннелях, нефтяное месторождение и т. Д. ATEX / IECEX / CE / RoHS / FCC...

Китай Прохладный цвет Cap лампы Поставщики

Лампы Win 3 cap изготовлены из высокопрочного инженерного пластика. С оптимизированной структурой конструкции лампы взрывозащищенные, ударопрочные, водонепроницаемые, пыленепроницаемые, огнестойкие. Высококачественный светодиод Cree имеет срок службы более 30 000 часов, а аккумулятор с фосфатной технологией - более 1000 циклов.


3 цветовых варианта, чистый белый цвет, холодный белый цвет, теплый цвет.

Доступны 2 модели освещения: основной и вспомогательный.

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Norah Chen Ms. Norah Chen
What can I do for you?
Contact Supplier
ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD

sales@win3worldwide.com

86-0572-6035856

ZHEJIANG HUACAI OPTIC-TECHNOLOGY CO LTD
HomeProductsMining Cap LampCool Color Cap Lamp

Cool Color Cap Lamp (Total 9 Products)

Product categories of Cool Color Cap Lamp, we are specialized manufacturers from China, Miners Headlamp, Miners Head Light suppliers/factory, wholesale high-quality products of Cordless Mining Cap Lamps R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Cap Lamp Mounted with Flashing Beacon

Packaging: carton with protection bag

Win 3 Cool Color Cap Lamps are suitable for a wide variety of applications that require a lot of flexibility and mobility like mining tunnel projects oil field construction site camping hiking night fishing night flying sailing caving and hunting...
Explosion Proof Mining Light(LiFe PO4 battery)

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

IECEX CE ROSH IP68 ISO EX IEC approved Compact design with light weight easy to carry Safety With IECEX international explosive proof certificate EX IEC and CE certificate it can be used safety in various flammable and explosive places High quality...
Miner Safety Cap Cree LED Cap Light

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

LED mining cap lamp K2 C T4 is suitable for mine oil field tunnels steel railway and also outdoor sports like camping hiking nighting fishing etc The miners lamp K2 C T4 researched and developed by Win3 is certified with IECEX ATEX which can be used...
Wisdom Miners Cap Lamp  KLX6LM

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Wisdom Miners Cap Lamp KLX6LM is with highest dust protection and IP 68 water protection Free maintenance significantly reduce the ownership cost Designed with overcharge over discharge resistant function and short circuit protection device thus is...
Rechargeable LED mining headlight with laser

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Great for mining camping hunting and other outdoor actives Adjustable metal clip free of your hands and makes it shine the area per needs and makes it easier for working in the dark High quality Cree LED superior impact resistant material long time...
Robust cap lamp for underground

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

With many years of dedicated research and development in the underground lighting technology field Win 3 produces miner cap lamp that not only reduce visual fatigue while same time maintaining high light output levels The Cap lamp K5 black color is...
Mining head light K5-T7

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

The WIN3 mining head light K5 T7 ATEX ia with ATEX ia and IECEx ia it is approved for use in hazardous environments Robust lightweight with battery charge indicator High Autonomy System powerful light providing more than 35 hours of illumination TAG...
Tag ready cap lamp (headlamps)

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Rechargeable miner Cap Lamp K5 is for Safety Helmet Hard Hat Hiking Hunting Fishing Camping Outdoor Coal and Mining tunnels oil fields firefighting etc Win 3 Tag ready system are compatible with the devices of all major international manufacturers...
safety Headlamp with adjustable clip

Brand: Golden win 3

Packaging: carton with protection bag

Supply Ability: 9000/month

Headlamp K2 B T7 can be used in many applications like night running Camping Reading Fishing Hunting Walking Jogging mining tunnels operation oil field etc ATEX IECEX CE RoHS FCC approved worry free to use in various hazardous like explosive and...

China Cool Color Cap Lamp Suppliers

Win 3 Cap Lamps are made of high intensity engineering plastic. With optimized construction structure, the lamps are explosion proof, impact proof, water proof, dust proof, flame proof. The high quality Cree LED has a lifespan of more than 30,000 hours and the phosphate technology battery more than 1000 cycles.


3 color options to be customized, pure white color, cool white color, warm color.

2 lighting models available, primary light and auxiliary light.

New Products

Related Products List